Корзина
15 отзывов
Что подарить деловому партнеру или клиенту.

Что подарить деловому партнеру или клиенту.

Что подарить деловому партнеру или клиенту.

21.08.14

Развивая свой бизнес, компания продумывает стратегию и тактику освоения рынка. Где, кому и как выгодно покупать товар или услуги компании. Продумывая мелочи и детали, начинаешь понимать главное – за словами "рынок, спрос, внедрение" стоят люди. Мужчины и женщины самого разного возраста и социальных слоев. Если об этом забыть, компания - обречена. Поэтому, все чаще мы обращаемся к психологии подарка. Появляются специализированные компании, чья работа – придумать и предложить разным людям необычные и оригинальные подарки.

Ничто так не сближает людей, как неожиданное внимание – выраженное в милом сувенире, веселой, полезной и приятной вещи.

             

Постоянные клиенты и деловые партнеры – это люди, от которых зависит процветание и успех компании. И, если они проявили интерес к вашему продукту, то по-человечески правильно поблагодарить их за внимание к вам, сообщить, что вы тоже рады сотрудничеству и заинтересованы в дальнейшем деловом общении.

В таких ситуациях подарки незаменимы. Это язык, на котором разговаривают приятные друг другу люди.

Но возникает проблема: если мы хорошо знаем привычки, характер, пристрастия и вкусы близких людей, то, как узнать, какой подарок придется по душе человеку, с которым мы едва знакомы.

К счастью, какими бы разными мы не были, всегда можно, с достаточной долей уверенности, предположить, какие подарки понравятся мужчинам, какие женщинам, какие детям.
Никому не придет в голову подарить деловому партнеру-мужчине куклу. Конечно, это подарок оригинальный, но, согласитесь, странный. А вот для делового партнера женщины – такой подарок вполне уместен. Особенно, если кукла редкая, коллекционная.

Преподнести женщине в качестве корпоративного подарка сигары, - странно. А вот курящему солидному мужчине такой подарок будет интересен.

Но есть подарки, которые нравятся всем. К ним относятся конфеты, цветы, красивые и удобные письменные принадлежности.

Выбирайте подарки осторожно. Необычный подарок должен не только удивлять и радовать ваших деловых партнеров, но и правильно представлять вашу компанию, создавать приятное впечатление.

Планируя необычный подарок клиенту или деловому партнеру, принимайте во внимание его вкусы и предпочтения.

Деловым клиентам можно в качестве оригинального подарка, говорящего о том, что компания в нем заинтересована, можно дарить конфеты, подарки, сувениры в упаковках с логотипом компании.

И главное, помните, о людях, с которыми вы работаете.